среда, 9 мая 2012 г.

Приветствие




Всем привет! Спасибо, что зашли на мою страничку!
Я обычный человек, со своими желаниями, целями в жизни.

Недавно стала мамой маленького супер человечика, и вся моя жизнь радужно изменилась.
Изменились и взгляды на жизнь, и планы на будущее, изменилась моя фигура, отношение к самой себе, изменились вкусы в выборе одежды, цветов, и вообще весь график изменился!)
В начале свободного времени не было даже на то, чтобы поспать, не говоря уже о каких то делах.
Теперь наш малыш подрос, ему полтора годика, весь такой самостоятельный, сидит играет, сам себя комментирует, а я начала успевать замечать, что в старые свои брюки я уже не лезу совсем, посмотрела на себя со спины, и не нашла прежнего изгиба на талии, на его месте какие то лишние сантиметры наросли, ужаснулась я своему видоизменению и поскакала на просторы интернета с криками о помощи по разным форумам.
К огромному счастью для себя открыла целую серию видео роликов с упражнениями на портале Youtube. Молодая девушка, которая тоже недавно стала мамой, публикует там бесплатно разные видео уроки по фитнесу и дает интервью о своей жизни, о своем питании и режиме дня.
Для меня ее уроки стали просто находкой.
Я на них, можно сказать, подсела))
И сегодня мне пришла в голову мысль, а почему бы не создать свой Блог, в котором я смогу записывать все свои достижения  по коррекции моей фигуры, сравнивать их, и соответственно делится с другими, такими же как и я, ищущими выход.
Когда-то я прoбовала записывать все на клочки бумаги, тут и там, но это просто не реально! То листочек с записями не могу найти, то найду, а там даты нет, и сиди, думай, когда это было.

Заводя этот блог я как бы "завела" некую ответственность перед самой собой, и это меня обязывает идти вперед до конца.

В общем, дело сделано-Блог создан.
В нем я буду записывать и комментировать свои достижения в спорте, а также давать очень много полезных (проверенных) ссылок на очень полезную информацию обо всем, что может помочь сегодня современной женщине, молодой маме, и просто девушкe.

Я искренне надеюсь, что кому нибудь мой Блог будет полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий