четверг, 10 мая 2012 г.

Мои тренировки

Начала занятия в воскресение 6 мая. В первый день сделала два упражнения:
"Тренировка: живот под всеми углами " и 
"Тренировка: Превосходный живот-силовая планка ".
( все ссылки на видео на странице FITNESS by harmonyofbeauty)
Сразу после занятий у меня закружилась голова и стало тошнить. Выпила воды, и пришлось прилечь, так как сил не было совсем, чувствовала себя очень плохо. Перестаралась.
На первый взгляд упражнения кажутся легкими, но это только на первый взгляд.Я еще в придачу до этого выпила кофе.........

На следующий день я ничего не делала, кроме BODYFLEX. (офигенная вещь! Я однажды уже занималась этой гимнастикой, основанной на правильном дыхании и направленный на растяжку определённых групп мышц, сжигании жиров с помощью кислорода.За два месяца я с 38 размера снова свободно влезла в 36. На гимнастику у меня уходило меньше 15 минут в день)

Во вторник я делала упражнения не утром, после кофе, а после обеда. Примерно после часа, как пообедала.И между упражнениями пила воды.
Я сделала
"Кардио - похудение ног " , а затем
 "Тренировка: живот под всеми углами ". После упражнений сделала
"Растяжка ПОСЛЕ тренировки " и приняла контрастный душ.
Я просто ЗАНОВО родилась!Это было супер! Организм не переутомился, а наоборот зарядился!Вечером я еще раз сделала BODYFLEX.
В общем, BODYFLEX  я делаю каждый день, либо утром, либо вечером, а фитнесс программу Кати через день.

Упражнения из фитнесса выбираю для себя по неделям, то есть одну неделю основная нагрузка  это пресс,живот, другая бедра и ягодицы .
Никаких диет не придерживаюсь.Сладкое люблю, но не обжираюсь каждый день.Стараюсь не есть на ночь......

Сегодня я из 36 ( до беременности) размера брюк перешла на 40!
Есть конкретная цель-вернуть обратно форму.Пусть это будет 36-38.
Рост у меня 174, вес в последний раз был 58.
И выросло пузо!)):)))В общем, работать, работать и еще раз работать над собой!

каждый месяц буду измерять себя и записывать.
на сегодня мерки таковы:(измерялась 8 мая утром)
ОТ-74  (был 59)
ОБ-100( был 91)
-88

Да поможет мне Фитнесс !)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий