четверг, 24 мая 2012 г.

Не успеваю!:)


 Да, знаю, что уже давно не пишу в этот блог, совсем не успеваю ничего в последнее время! Гимнастику тоже уже 5 дней как не делала, неважно себя чувствовала.С завтрашнего дня заново начинаю.И нас теперь трое ! Это уже радует, что кто-то делает все упражнения вместе со мной. Они сами будут писать свои результаты.
У меня на сегодняшний день ушло 2 см в талии, 6 см на животе и 1 см в бедрах.
Очень даже хороший результат.
К тому же еще я веду  еще один блог по рукоделию, собираю в интернете самые лучшие мастер классы и ставлю в свой блог, как бы такая библиотека получается)))
Ну, и конечно же, много времени провожу с малышом :)
Очень буду рада, если еще кто нибудь присоединится к занятиям ) Когда делаешь это одна, то чере какое то время желание отпадает, по себе наю, а когда делаешь это с кем то, пусть даже не в одной комнате, но знаешь, что кто-то тоже делает, то появляется еще больше стимула )А писать здесь отчеты, как бы подталкивает еще больше, и чувствуешь какую то ответственность.

2 комментария:

  1. Эльвира- ты молодец!! Главное не бросай!!
    А я стала страшной лентяйкой! Сижу и говорю себе- " а мне и так хорошо" или " вот прийдет лето, буду бегать по пляжу" ну и.т.д.. Как то в этом году, лень меня косит.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Натали, за поддержку!
    Знаешь, я тоже была лентяйкой, спортом никогда не занималась серьезно, тоже "ждала " лето ) Или же говорила, вот, прийдет има, буду усердно потеть в фитнесс клубе, или дома......... а потом посморю в зеркало , " А, и так сойдет!". Так это было давно, тогда моя фигура еще как то более менее сама держалась:):) Но, вот после родов, что-то я поползла, особенно в боках.
    Вот и сказала себе "Или сейчас, или никогда". А так не хочется после 40 выглядеть уже "бабушкой"....... Смотрю иногда тут на дам, которым ужэ за 60, а фигурка такая! видно сразу, что следят за собой, любят себя, и не после 50 начали беспокоится о своей фигуре, а с молоду.
    В общем, флаг мне в руки, как говорится, фитнесс в помощь и вперед)))
    Очень рада, что занимаюсь не одна) Так даже интереснее стало) Глядишь, скоро и команда наберется)))

    ОтветитьУдалить